Как только мы убедились, что у интересующего нас автомобиля нет залога, серьезных ДТП, он не продается на аукционе и не в розыске, у него чистая история, выезжаем на осмотр.
Перед началом визуального осмотра проверяем документы, сравниваем VIN-номер с тем, что был указан в объявлении. Также проверяем VIN-номера на самом автомобиле.
Когда мы убедились, что автомобиль юридически чистый, приступаем к осмотру.
Проверяем состояние кузова на наличие ремонтно-восстановительных работ после ДТП. Проводим исследование толщины ЛКП, наличие признаков устранения деформации, разборки, снятия и замены кузовных элементов, проверку зазоров, стыков, сварных швов и выявление фактов распила кузова.
Также проверяем:
- Стекла на предмет заводской маркировки.
- Осмотрите кузов на предмет коррозии.
- Фары на предмет заводского номера.
- И так далее
Проводим тест-драйв автомобиля. Устанавливаем источники нештатных звуков. Проверяем управляемость, устойчивость и плавность хода автомобиля. Осматриваем тормозные диски, пыльники, амортизаторы. Также проверяется наличие люфтов и стуков в рулевом управлении. Проверяем подкапотное пространство, силовые агрегаты, состояние двигателя. Отсутствие посторонних шумов, течей, корректность работы. Проверка состояния технических жидкостей, плавности переключения КПП, отсутствие толчков, пробуксовок и затягиваний (как на месте, так и в режиме тест-драйва).
Делаем диагностику проф.оборудованием для конкретного атвомобиля. Проверяем наличие ошибок и корректность работы электроники автомобиля (диагностика сканером, визуальный осмотр), также находим корректировки пробега, проверяем работоспособность всей электрики в автомобиле, включая датчики, мультимедийные системы, климатическую систему.
Также проводим осмотр состояния салона на сходство пробегу, на замятия сидений, царапины на пластиках, работы всех кнопок, сенсорного управления мультимедийного экрана, электропривода и памяти сидений и так далее.