Вторичный окрас на поддержанных автомобилях: страшно или нормально?
Окраска автомобилей является одним из самых распространенных и необходимых процессов в автомобильной индустрии. И если раньше вторичный окрас на автомобиле мог вызывать у покупателей определенную тревогу, то сейчас эта практика стала настолько обыденной, что найти автомобиль без окрасов на вторичном рынке, особенно старше 7 лет, практически невозможно.
В некоторых случаях, окрашенный автомобиль может вызывать сомнения у потенциальных покупателей, так как это может говорить о проблемах в прошлом транспортного средства, включая серьезные аварии или повреждения. Однако, это не всегда так.
С момента появления узких парковок во дворах и торговых центрах, повреждения кузова стали неизбежными. Чуть задеть другой автомобиль, и уже на вашей машине появится царапина или вмятина. Однако, в большинстве случаев отсутствие первичного окраса на автомобиле не является признаком серьезных проблем.
Качественные вторичные окрасы стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Технологии кузовного ремонта значительно продвинулись, и сегодня они позволяют провести вторичный окрас автомобиля таким образом, чтобы он выглядел родной элемент и толщина билась «в прибор». Специалисты научились незаметно восстановить цвет и текстуру кузова, используя современные краски и специализированные техники. На данный момент отличить вторичный окрас от оригинала можно только при тщательном профессиональном осмотре.
Однако, несмотря на прогресс в кузовном ремонте, при покупке подержанного автомобиля всегда стоит проверить, был ли он в серьезном ДТП. Большинство серьезных аварий требуют серьезного ремонта и, соответственно, вторичного окраса. Это важно учитывать при выборе автомобиля, поскольку некоторые проблемы, которые могли возникнуть в результате аварии, не всегда могут быть видны невооруженным глазом.
Например, в декабре 2023 года в рамках комплексного подбора мы осматривали Renault Sandero по верху рынка. Владелец заявляет, что автомобиль как новый и кузов почти весь в родном окрасе. И действительно, толщиномер бьет ЛКП как родное. Но мы стали проверять дальше — и в результате оказалось, что автомобиль после серьезного ДТП — передняя часть вся заменена в цвет, а заднее правое крыло хорошо вварено.
В итоге, страшен ли вторичный окрас на поддержанных автомобилях? Нет, не обязательно. Качественные вторичные окрасы стали такой же частью жизни, как и царапины на двери или вмятины от парковки. Важно помнить, что подержанный автомобиль с вторичным окрасом может быть в отличном состоянии и быть хорошей покупкой, если ремонт был выполнен профессионалами. Но это может быть и показателем серьезного ДТП.
Поэтому всегда тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой, а лучше доверьте это профессионалам. Их услуги всегда окупятся! Лучше заплатить за осмотр или подбор и быть уверенным в автомобиле, так как это все равно наша безопасность. Чем потом тратить большие деньги на новый окрас через месяц, потому что некачественная краска слезает, или продавать автомобиль ниже рынка по причине, что машина после серьезного ДТП.