НОВОСТИ

Вторичный окрас на поддержанных автомобилях: страшно или нормально?

Окраска автомобилей является одним из#nbsp;самых распространенных и#nbsp;необходимых процессов в#nbsp;автомобильной индустрии. И#nbsp;если раньше вторичный окрас на#nbsp;автомобиле мог вызывать у#nbsp;покупателей определенную тревогу, то#nbsp;сейчас эта практика стала настолько обыденной, что найти автомобиль без окрасов на#nbsp;вторичном рынке, особенно старше 7 лет, практически невозможно.

В#nbsp;некоторых случаях, окрашенный автомобиль может вызывать сомнения у#nbsp;потенциальных покупателей, так как это может говорить о#nbsp;проблемах в#nbsp;прошлом транспортного средства, включая серьезные аварии или повреждения. Однако, это не#nbsp;всегда так.

С#nbsp;момента появления узких парковок во#nbsp;дворах и#nbsp;торговых центрах, повреждения кузова стали неизбежными. Чуть задеть другой автомобиль, и#nbsp;уже на#nbsp;вашей машине появится царапина или вмятина. Однако, в#nbsp;большинстве случаев отсутствие первичного окраса на#nbsp;автомобиле не#nbsp;является признаком серьезных проблем.

Качественные вторичные окрасы стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Технологии кузовного ремонта значительно продвинулись, и#nbsp;сегодня они позволяют провести вторичный окрас автомобиля таким образом, чтобы он#nbsp;выглядел родной элемент и#nbsp;толщина билась «в#nbsp;прибор». Специалисты научились незаметно восстановить цвет и#nbsp;текстуру кузова, используя современные краски и#nbsp;специализированные техники. На#nbsp;данный момент отличить вторичный окрас от#nbsp;оригинала можно только при тщательном профессиональном осмотре.

Однако, несмотря на#nbsp;прогресс в#nbsp;кузовном ремонте, при покупке подержанного автомобиля всегда стоит проверить, был#nbsp;ли он в#nbsp;серьезном ДТП. Большинство серьезных аварий требуют серьезного ремонта и, соответственно, вторичного окраса. Это важно учитывать при выборе автомобиля, поскольку некоторые проблемы, которые могли возникнуть в#nbsp;результате аварии, не#nbsp;всегда могут быть видны невооруженным глазом.

Например, в#nbsp;декабре 2023 года в#nbsp;рамках комплексного подбора мы#nbsp;осматривали Renault Sandero по#nbsp;верху рынка. Владелец заявляет, что автомобиль как новый и#nbsp;кузов почти весь в#nbsp;родном окрасе. И#nbsp;действительно, толщиномер бьет ЛКП как родное. Но#nbsp;мы#nbsp;стали проверять дальше#nbsp;— и#nbsp;в#nbsp;результате оказалось, что автомобиль после серьезного ДТП#nbsp;— передняя часть вся заменена в#nbsp;цвет, а#nbsp;заднее правое крыло хорошо вварено.

Подробнее об#nbsp;этом осмотре читайте в#nbsp;нашем посте: https://vk.com/saimavto?w=wall-210 105 162463

В#nbsp;итоге, страшен#nbsp;ли вторичный окрас на#nbsp;поддержанных автомобилях? Нет, не#nbsp;обязательно. Качественные вторичные окрасы стали такой#nbsp;же частью жизни, как и#nbsp;царапины на#nbsp;двери или вмятины от#nbsp;парковки. Важно помнить, что подержанный автомобиль с#nbsp;вторичным окрасом может быть в#nbsp;отличном состоянии и#nbsp;быть хорошей покупкой, если ремонт был выполнен профессионалами. Но#nbsp;это может быть и#nbsp;показателем серьезного ДТП.

Поэтому всегда тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой, а#nbsp;лучше доверьте это профессионалам. Их#nbsp;услуги всегда окупятся! Лучше заплатить за#nbsp;осмотр или подбор и#nbsp;быть уверенным в#nbsp;автомобиле, так как это все равно наша безопасность. Чем потом тратить большие деньги на#nbsp;новый окрас через месяц, потому что некачественная краска слезает, или продавать автомобиль ниже рынка по#nbsp;причине, что машина после серьезного ДТП.
2024-04-21 23:00