Одним тёплым вечером я задумался на тему покупки русской новой машины ⠀ P.S.: Я не собираюсь покупать новую русскую тачку ⠀ Тут дело вот в чем ⠀ Когда человек планирует купить машину, денег у него рублей 500.000, которые он планирует взять в банке под проценты. Да ещё и помимо этого есть другие обязательства, сторонние платежи и прочее. ⠀ ⠀ Естественно рассматривается русская машина, как можно свежее и с минимальным пробегом. Чтобы не беспокоила и, если вдруг что-то с ней произойдёт, то ремонт будет стоить минимум денег. ⠀ ⠀ И почему бы нет, это вполне реально, и достаточно свежий таз при щадящей эксплуатации будет бегать долго. ⠀ ⠀ Немного не туда завёл. Но вдруг по совету кого-то (друг, брат, родственник, интернет) он решается удвоить сумму и взять пустую, но зато «новую» машину в надежде на то, что она будет служить вечно ⠀ Прокрутив несколько раз эту картину в голове у меня сложилась своя картинка, как я считаю, правильная ⠀ Неужели тачка, которую ты берёшь за 500.000₽ на 5 лет потребует в себя вложений за срок эксплуатации ещё 500.000₽ сверху?! Если это АвтоВАЗ, то, я уверяю, самое дорогое, что может стоить в этой машине - это капитальный ремонт двигателя - 50.000 - 60.000₽. Все. Ну да, ещё расходники, которые стоять баснословных денег. ⠀ ⠀ Новая машина будет требовать официального ТО, если вы не хотите, чтобы она слетела с гарантии, а, на сколько я знаю, цены там не сильно отличаются от цен на иномарки ⠀ ⠀ Так стоит ли оно того?! ⠀ Мой ответ нет. По мне. какой бы не был Ваз, он так и останется Вазом. И, думаю, стоит задуматься, нужны ли эти переплаты просто за то, что тачка новая